Суть концепции объекта заключалась в том, чтобы соединить на одной, относительно небольшой территории все, что противоречит другу другу в историческом и культурном контексте: православные храмы и японские часовни, египетские пирамиды и готические фонтаны.
Каждое сооружение и каждый элемент Старого парка несет в себе авторскую мысль и, по мнению мастера, призывает посетителей к миру, созиданию, любви и переосмыслению истинных ценностей той или иной эпохи.
Территория Старого парка, площадью чуть более гектара, поделена на несколько тематических зон, которые без труда угадываются посетителями. В каждом из пространств представлены атрибуты того или иного хронологического периода. Архитектурные формы окружены представителями флоры: гималайскими и калифорнийскими кедрами, цветущими олеандрами, пурпурными березами, липами и пальмами.